+7 (4112) 44-40-11 Претензионный центр
+7 (4112) 42-48-14 Диспетчерский центр

Авторизация Вход  Регистрация

Проблема с терминалами. Жалоба на маршрут №17

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Zziegler
Проблема с терминалами. Жалоба на маршрут №17
Прошу исправить вечную проблему с работой терминалов, а именно следующие вопросы: почему так часто не принимаются банковские карты? Бывает такое, что на терминале выводится надпись «Нет оплаты, неизвестная карта», хотя баланс на карте положительный. Мне казалось, что это вина не пассажира, а водителя. Уважаю адекватных водителей, которые пропускают бесплатно, когда такое происходит, ведь мелочи может и не быть с собой. Но сегодня случилось следующее: 11 февраля примерно в 14:30-15:00, когда я ехала на маршруте номер 17 с остановки акварель-центр до 202 микрорайона, увидела как девушка хотела выйти на остановке Ларионова, но терминал не принимал карту NFC на телефоне, хотя деньги на карте есть. В итоге водитель, задержав рейс, отпустил таки девушку, когда она оплатила несчастные 30 рублей через моб.банк, а пассажиры соответственно начали возмущаться, на что водитель очень и очень агрессивно кричал, угрожал людям тем, что сейчас якобы остановится, всех высадит и поедет домой. Причем во время того, как он ехал по дороге, оборачивался и кричал на салон, за дорогой следил невнимательно. Когда я доехала до своей остановки(а оплачиваю я тоже сбербанковской картой, доступа к моб.банку нет), пыталась оплатить, на что терминал выдавал ошибку. Водитель на высоких тонах пытался меня задержать, но за меня заступилась женщина, указывая тому на то, что пассажиры не виноваты в такой ситуации. Со мной такое(ошибка терминалов) случалось довольно часто, по возможности я конечно плачу мелочью, если найду, но она бывает не всегда. Обязаны ли пассажиры постоянно иметь с собой мелочь для оплаты проезда, и имеет ли право водитель задерживать рейс и пассажиров, спешащих на работу, если такое происходит? Прошу принять меры. Не помню номер ПАЗа, но водитель был предположительно славянской внешности с седыми волосами, в возрасте.
Аватар пользователя Саргылана_C
Здравствуйте! Также прошу исправить проблему с работой терминалов 17 маршрута, в автобусах всегда оплачиваю через телефон, оплата всегда проходит. Сегодня 01.04.21г. маршрут 17 с Прометея в сторону центра, который приехал в Прометей 08:18ч не выпустил меня на моей остановке Цирк, из за того что терминал не принимает оплату, когда как баланс положительный, из-за этого я опоздала на работу! Нет чтоб хотя бы несколько секунд подождать, сразу закрыл дверь и уехал, Водитель очень агрессивный, говорит нужно заранее подходить оплатить, я бы с радостью заранее оплатила, но там нет такой возможности пройти вперед, люди и так все стоят впритык как сельди в бочке! Люди, так что если не принимает терминал, лучше выходите сразу, а то вас увезут на другую остановку и лучше конечно купить проездную карту, как собираюсь сделать. Но такое агрессивное поведение водителя очень не понравилось!
Аватар пользователя Саргылана_C
Здравствуйте! Также прошу исправить проблему с работой терминалов 17 маршрута, в автобусах всегда оплачиваю через телефон, оплата всегда проходит. Сегодня 01.04.21г. маршрут 17 с Прометея в сторону центра, который приехал в Прометей 08:18ч не выпустил меня на моей остановке Цирк, из за того что терминал не принимает оплату, когда как баланс положительный, из-за этого я опоздала на работу! Нет чтоб хотя бы несколько секунд подождать, сразу закрыл дверь и уехал, Водитель очень агрессивный, говорит нужно заранее подходить оплатить, я бы с радостью заранее оплатила, но там нет такой возможности пройти вперед, люди и так все стоят впритык как сельди в бочке! Люди, так что если не принимает терминал, лучше выходите сразу, а то вас увезут на другую остановку и лучше конечно купить проездную карту, как собираюсь сделать. Но такое агрессивное поведение водителя очень не понравилось!
Вернуться в начало