+7 (4112) 44-40-11 Претензионный центр
+7 (4112) 42-48-14 Диспетчерский центр

Авторизация Вход  Регистрация

Жалоба на водителя автобуса № 35

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Анна21
Жалоба на водителя автобуса № 35
Сегодня 06.06.21 в ехали на 35 маршруте номер автобуса х066еу, вместе с ребенком с остановки Крестьянский рынок до остановки Манньыаттаах. Оплачивать подошли в 17ч 54мин заранее, сперва ребенок стал оплачивать через эпл пей, валидатор выдал что карта на стоп листе, тогда она поменяла карту но все равно выдало карта на стоп листе. Хотя в карте деньги были. Я этими же двумья картами потом оплатила за проезд. Водитель стал орать Карта на стоп листе!!! Я сказала не кричите, на что этот водитель стал материться. Дословно сказал Сами вы орете бля*ь !!! Почему я за свои деньги должна выслушивать оскорбления???? Почему у вас валидаторы выдают что карта на стоп листе? Это еще я была с ребенком, а ведь она чаще одна ездит, и попадется такой водитель. Я ему сказала почему вы материтесь вас же снимает камера, на что ему было все равно. Он сказал вас тоже снимает. Просьба принять меры по отношения водителя, такие неадекватные люди не должны работать в общественном транспорте.
Аватар пользователя Ольга К
Добрый вечер. 08.08.21 маршрут 35 Фряново-Щелково. Последний рейс 20:50 номер 994 Фамилию водитель отказался называть, предоставили в диспетчерской Павлов.. Зашла на площади Ленина, приложила телефон к терминалу, оплата прошла, на выходе, у меня промежуточная остановка Фрязино, терминал не работал. После 4 попытки Водитель начал орать ,чтобы я вышла из автобуса, или он вызовет наряд полиции. Так как терминал к нему никакого отношения не имеет, и он за него не отвечает. Почему я должна оплачивать конечную остановку. И не понятно на каком основании Водитель, так может разговаривать с пассажирами.
Вернуться в начало