+7 (4112) 44-40-11 Претензионный центр
+7 (4112) 42-48-14 Диспетчерский центр

Авторизация Вход  Регистрация

Жалоба на 18-й маршрут Х400ВУ

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Хавок
Жалоба на 18-й маршрут Х400ВУ
Здравствуйте) 10 числа вечером в 17:47 ехала по маршрутке номер 18 х400ву. Пыталась оплатить проезд через мобильное приложение АСОП, но у них то ли терминал долго находит QR-код то ли сами не доделали приложение. Не знаю с кем меня спутал Водитель автобуса,но он сразу же начал повышать на меня голос, кричал во весь автобус "опять ты со своим телефоном, прошлый раз тоже выбежала не оплатив" потом ещё что-то наговорил при всех, я не стала долго спорить и просто вышла. ВМЕСТО ТОГО, чтобы научить или подсказать как пользоваться приложение, куда ЛОЖИТЬ телефон,как вставлять водитель сидит и грубит своим пассажирам!!! Мне вообще не жалко эти 30 копеек, ради бога забери и сиди молчи, не надо так орать на пассажиров!!! Никогда не было такого, чтоб я вышла не оплатив!!!! Оскорбил, унизил и оклеветал!!!! ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ЖЕ ПАССАЖИРАМ???!!!! НАДО проверять своих сотрудников на стрессоустойчивость и учить манере и культуре!!! Прошу провести с водителем воспитательную беседу или отправьте к психологу!!!
Аватар пользователя Петрова Юдиана
Здравствуйте, вижу что это не единственная жалоба на этого водителя. Сегодня ехала в 21:28 в этом автобусе, а водитель сидит на всех буквально орет. Попросила у него номер мобильного банка так как карта в стоп-листе, а он на повышенных тонах начинает спрашивать какая у меня остановка. В итоге заплатила и ладно бы вышла на своей остановке, но нет этому человеку нужно проехать мою остановку метров на 15 и в итоге еще оскорбив меня. Прошу проверять своих водителей на адекватность.
Вернуться в начало