+7 (4112) 44-40-11 Претензионный центр
+7 (4112) 42-48-14 Диспетчерский центр

Авторизация Вход  Регистрация

Транспортная карта

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Екатерина
Транспортная карта
Здравствуйте, ребенок потерял обычную пополняемую синюю транспортную карту,пополнила баланс через приложение на днях,но ещё через терминал не успели пополнить онлайн,как можно вернуть эти деньги если они сейчас висят там онлайн без этой карты? Ну хотя бы пополнить тогда другую карту можно ли? И как это сделать.
Аватар пользователя ЦДС

Здравствуйте!
Обратитесь с чеком в отделение Алмазэргиэнбанка.

Вернуться в начало