+7 (4112) 44-40-11 Претензионный центр
+7 (4112) 42-48-14 Диспетчерский центр

Авторизация Вход  Регистрация

Сайт и самих диспетчеров на КОЛ

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Maikl1
Сайт и самих диспетчеров на КОЛ
На фиг они нужны? Автобусы бегают как коровы. Когда и где хотят. Хотят сходят, хотят работают.... Зачем держать лишних дармоедов? Лучше наши налоги на что-то дельное пустить. А с этим и автоматика справится!
Аватар пользователя Maikl1
Несколько раз ловил: автобуса нет по графику-тем не менее что-то отслеживает по маршруту, или наоборот. Бывает вообще, по графику есть, по факту нет. Диспетчера у вас что, в доле? Если вы выходите из правового поля - мне можно нарушать заповеди?
Аватар пользователя Mortangelum
Maikl1, да забей. Я уже почти месяц пишу тут номера автобусов, где нет автоинформаторов и навесных терминалов для оплаты проезда. Никто не реагирует. Там в ЦДС обыкновенные паразиты сидят :) МУП ЯПАК вообще сборище неадекватных, психически нездоровых личностей. На комфорт пассажиров им плевать, лишь бы деньги лопатой грести. В принципе, всё идёт по плану. По весне у некоторых пассажиров обострение начнётся, тогда водителей резать массово начнут за такие проколы. Так что всё ок :)
Аватар пользователя Жорик
Ой! Ребята! Вернуть бы вас всех в СССР! С комфортом бы прокатились как селёдки в набитом сарае с замороженными окнами без всяких информаторов. К тому же подождать бы вам ещё пришлось часок чтобы насладиться поездкой.
Аватар пользователя Mortangelum
Жорик, явно один из водителей.
Аватар пользователя ЦДС

ЦДС является не карающим, а контролирующим органом.

Статистика выполнения графиков движения и различных нарушений предоставляется в отчётных формах директорам маршрутов а так же в администрацию города.

Аватар пользователя Марфа Березина
Потеряла проездную карту 1908052311, 30 января 8ч вечера села с Воинской на автобус 14 Заметила только утром 31 января.Может в автобусе нашли.Нашедших прошу позвонить 8 924 861 01 61
Аватар пользователя ЦДС

Потеряла проездную карту 1908052311, 30 января 8ч вечера села с Воинской на автобус 14 Заметила только утром 31 января.Может в автобусе нашли.Нашедших прошу позвонить 8 924 861 01 61

Найденные в автобусах карты как правило передаются водителями в Претензионный центр ЦДС, но вашу карту к сожалению пока не передовали.

Аватар пользователя Карина
Здравствуйте, я бы хотела узнать как в данный момент ездит маршрут N°1! Сегодня стояла ждала автобус с 9:00, ни одного автобуса не было! Так и простояла до 9:30, пришлось такси вызывать!
Аватар пользователя ЦДС

Здравствуйте!

Актуальное расписание Маршрута №1 имеется на сайте http://edsbus.ru/raspisanie/marshrut-1-raspisanie.html

Вернуться в начало