+7 (4112) 44-40-11 Претензионный центр
+7 (4112) 42-48-14 Диспетчерский центр

Авторизация Вход  Регистрация

Предложения по улучшению городского транспорта

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Beltillium
Предложения по улучшению городского транспорта
Почему до сих пор не работают экраны возле остановок? Толку от них, если они уже почти полгода не работают? Было бы здорово, если бы вы изменили объявления остановок, чтобы было лаконично, а в автобусах звучали приятные голоса. Хочется, чтобы объявления были не такие длинные, а короткие и после каждой остановки разные, например "уважаемые пассажиры! уступайте пассажирам с детьми, инвалидам, пожилым и беременным женщинам", а на следующей остановке "при выходе из автобуса не забывайте свои вещи", "при подозрительных предметах сообщайте водителю!", по типу таких. При направлении автобуса в центр можно было бы озвучивать мужским голосом, при направлении от центра - женским. Можно провести кастинг на озвучку "Якутского транспорта". Я думаю, что найдется много человек, которые за символическую плату могли бы озвучить и хотели бы стать голосом наших автобусов. При изменениях одного маршрута, стоит объявлять об этом во всех маршрутах, а автоинформаторы синхронизировать с единым сервером, чтобы информация доходила своевременно. При оплате проезда от чеков лучше отказаться, это лишний мусор. Можно просто показывать на экране оставшиеся средства или поездки. На стеклах автобусов было бы хорошо приклеить большие номера маршрутов, так, чтобы их было видно четко, а изнутри информацию подвести к единой "форме". Проездные билеты можно было бы сделать опцией к пластиковой транспортной карте, потому что бумажные билеты - мусор, который приходится выбрасывать каждый месяц.
Аватар пользователя Beltillium
Кстати, я не раз сталкиваюсь с тем, что езжу на одном и том же автобусе два раза в сутки и случается так, что валидатор выдает мне "повторная оплата запрещена", хотя проходит точно больше часа и так на всех маршрутах. Да, я в таком случае выхожу не оплатив, мне это выгодно :), но тем не менее, это не так уж приятно, когда водитель косо смотрит на тебя после этого. Просто нужно уменьшить время запрета повторной оплаты, хотя бы до 30 минут.
Аватар пользователя yUDEM
Очень напрягает, что водители не открывают заднюю дверь. Это ведь тоже считается выходом, в не только входом для бегущих сзади. В новых автобусах ПАЗ вообще с утра нереально с задней части автобуса пробираться в переднюю, чтобы выйти. В городах центральной России все двери открываются, в Якутии должно быть так же. И не помешало бы добавить терминалы оплаты в задней части автобуса.
Вернуться в начало