+7 (4112) 44-40-11 Претензионный центр
+7 (4112) 42-48-14 Диспетчерский центр

Авторизация Вход  Регистрация

Некорректное поведение водителя

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Svetlana
Некорректное поведение водителя
Здравствуйте! Сегодня 8 ноября 2021 года в 9:21, маршрут №35 с гос номером УХ346 сначала остановился на остановке Университет в сторону Дежнева, а после того как не прошла оплата виртуальной картой, а она на самом деле прошла через qr код, просто не выдало голосового уведомления, не дождавшись оплаты банковской картой, проехал остановку. На мою просьбу, что я выхожу на этой остановке, проигнорировал и ответил: "Я понял, у вас же оплата не прошла", и только после того как прошла оплата банковской картой, высадил посреди дороги в сугробы. Таким образом, я заплатила дважды. Прошу принять меры в отношении данного водителя.
Аватар пользователя Емелева Оксана
Добрый день Светлана! По вашей жалобе провели проверку, да действительно с вас сняли два раза оплату за проезд. мы приносим вам свои извинения от всего маршрута №35, произошла не ловкая ситуация. Так же и водитель данного автобуса получил выговор вину свою признает и хочет вернуть вам деньги. по этому напишите нам и оставьте свои контактные данные для связи с вами. с Ув. директор маршрута №35
Аватар пользователя Svetlana
Добрый день! Спасибо за ответ, возвращать ничего не нужно. Надеюсь таких ситуаций больше не повторится и водитель будет соблюдать правила культуры поведения.
Вернуться в начало