Начнем, с того что приложение (умный транспорт) для IOS и Android совершенно не замечательное и требует значительной доработки.
1) карта города, даже на мощном телефоне лагает и подгружается, безобразно.
2) Отсутствует множество остановок. Которые были на сайте bus14
3) Нельзя просмотреть следование маршрута через весь город. ( нету выделенной линии по маршруту)
Это прям вот то что накипело.
Отсутствуют остановки.
2 штуки ( Новопортовская (ул. Кузьмина)
Причина их отсутствия, выглядит следующим образом, умный транспорт ,
считает, что остановка "призывной пункт" конечная маршрута №25.
Скриншот прилагаю http://skrinshoter.ru/s/070316/kn4iHB.png
Далее: Остановка маршрута №25 , " Призывной пункт"
Указана как единственная, ( тоесть конечная)
Скриншот прилагаю : http://skrinshoter.ru/s/070316/lZBmq0.png
Предлагаю вам, пересмотреть маршрут следования автобуса № 25.
Предлагаю обратить внимание на остановка Якутская ,
так как ранее государственные автобусы, ( 109 к примеру)
не совершали остановку, в этом пункте.
Теперь же ситуация, выглядит следующие, автобус совершает остановку,
добавили в маршрут 109 остановка Якутская. Но приложение об этом не знает и не учитывает приближение
государственного рейса.
Прошу вас , написать мне письмо ( если так можно) на эл.почту)
По поводу изменений и проделанной работе. А так же возможно у вас возникнут вопросы.
zecan22@gmail.com
Я смотрю вы не только не фиксити баги, вашей программы, умный транспорт с информацией в ней, 5 летней давности,
так вы ещё и сайт запустили на грабительских условиях пользования.
Услуги:
Для получения доступа к интерактивному сервису «Транспорт Online» и услуг прогнозов прибытия общественного транспорта к остановкам города Якутска, необходимо зайти в личный кабинет, предварительно зарегистрировавшись и оплатить услугу, выбрав любой из подходящих вариантов оплаты.
35 руб. – 1 сутки
1000 руб. – 1 месяц
Извените конечно, но зачем мне это надо за 1000р в месяц, когда автобусы в любом случае ходят максимум каждый 10 минут.
Вы видимо впали в маразм, или вас чувство собственной важности переполнило, не знаю, досвидания ......
Уважаемый UNR3al1st1c спасибо вам за указанные несоответствия в программе «Умный транспорт».
1. При продлении 25 маршрута с Приз.пункт до остановки Вторая дамба разработчик программы завел новую конечную остановку, а «Призывной пункт» оставил без изменений. В связи с этим образовалось три конечных остановки, и это было не замечено программистами.
2. Название ост.Новопортовская в районе Аэропорта дублируется три раза . На улице Можайского , Курнатовского и еще упоминаются Севостопольская и прописывать её в программу, по соседству с ост.Новопортовская (Курнатовского) находящиеся в радиусе 100 метров, чтобы не путать пассажиров посчитали нецелесообразным. Данные ситуация не единственная т.к. в нашем городе есть еще несколько подобных остановок с одинаковым названием в разных направлениях и на разных улицах.
3. Автобус №109 на данной остановке отображается.
4. Остановка ул.Кузьмина будет добавлена.
По поводу программы BUS14, нами разработан этот сайт не для физ.лиц, а для административного пользования (мониторинговым предприятиям и контролирующим организациям) цена за данную услугу сформирована исходя из затрат на содержание всего навигационного комплекса.
Для пассажиров г. Якутска создано отдельное приложение - «Умный транспорт»
С какой стати мы должны платить за это?
http://bus14.ru/client/
Да ещё и заоблачные цены...
(35 руб. – 1 сутки
1000 руб. – 1 месяц)
Откуда это взялось вообще?
Жители Рязани (http://bus62.ru/) совершенно бесплатно могут отследить маршрут, мы чем хуже?
1) ООО «Технотроника», Компания зарегистрирована 27 февраля 2015 года
2) 11 02 2013
Комментарии: 1
Маршрут №7 теперь полностью доступен на сайте bus14.ru
______________________
Из чего следует: bus14.ru создан в счёт муниципальных средств не позднее начала 2013 года. В 2015 году создана частная компания, присвоившая себе региональные права на общероссийское движение доступности муниципальных услуг для населения.
На лицо отмывание бюджетных средств. Есть повод обратиться в прокуратуру для разъяснения ситуации. Сам по себе bus14.ru, и тем более ООО «Технотроника» не является разработчиком ни "ГЛОНАС", ни интерфейса отслеживания.
1) ООО «Технотроника», Компания зарегистрирована 27 февраля 2015 года
2) 11 02 2013
Комментарии: 1
Маршрут №7 теперь полностью доступен на сайте bus14.ru
Из чего следует: bus14.ru создан в счёт муниципальных средств не позднее начала 2013 года. В 2015 году создана частная компания, присвоившая себе региональные права на общероссийское движение доступности муниципальных услуг для населения.
На лицо отмывание бюджетных средств. Есть повод обратиться в прокуратуру для разъяснения ситуации. Сам по себе bus14.ru, и тем более ООО «Технотроника» не является разработчиком ни "ГЛОНАС", ни интерфейса отслеживания.
Финансирование и содержание проекта осуществляло ООО "Центральная Диспетчерская Служба" за счёт собственных средств без привлечения муниципального финансирования. На сегодняшний день содержание транспортного приложения осуществляет ООО "Технотроника", которому передано управление и обслуживание программой "Умный транспорт", требующей постоянного дополнительного финансирования для усовершенствования и удобства пользования горожан. "Умный транспорт" специально разработан для бесплатного использования и позволяет полностью получать всю информацию о работе транспорта общего пользования города Якутска и пригородов, как муниципальных так и коммерческих перевозчиков.
И снова не соответствие реальному расположению остановки "Стадион Туймаада"
Остановка в данный момент находится на улице Лермонтова на против дома 49 ( сбербанка)
Далее скриншот http://skrinshoter.ru/s/200516/E1JU23.png
Приложение умный транспорт, указывает, что остановка находится на улице Кирова.
Скриншот : http://skrinshoter.ru/s/200516/HTmADe.png
Исправте пожалуйста.
Остановку Маньыттаах на улице Петра Алексеева зачем поменяли на 16 квартал? По улице Дзержинского напротив Японского дома остановка должна быть Банковская, а не Жилищный департамент
Остановку Маньыттаах на улице Петра Алексеева зачем поменяли на 16 квартал? По улице Дзержинского напротив Японского дома остановка должна быть Банковская, а не Жилищный департамент
[quote]Остановку Маньыттаах на улице Петра Алексеева зачем поменяли на 16 квартал? По улице Дзержинского напротив Японского дома остановка должна быть Банковская, а не Жилищный департамент
Здравствуйте! Спасибо! Исправили![/quote]
Не исправлено
Остановку Маньыттаах на улице Петра Алексеева зачем поменяли на 16 квартал? По улице Дзержинского напротив Японского дома остановка должна быть Банковская, а не Жилищный департамент
Маршрут 9 в приложении "Умный транспорт" показывает
вот так:
Крест.Рынок->Стадион Туймаада->Октябрьская->Славяне->Муус Хайя->Столовая №5
Но он едет по ул.Кирова, поэтому на отрезке между "Стадион Туймаада" и "Муус Хайя" автобусы сначала зависают и потом исчезают из приложения.
И так они раз в полчаса ездят, но еще и из приложения исчезают, поэтому приходится на другую остановку выходить.
Исправьте пожалуйста
Пишет Вам жительница г.Якутска по поводу моей неблагополучной поездки по маршруту №17 госномером 960. 15 февраля 2018 года около 13 часов я села вышеуказанный автобус и доехали до остановки "Якутская гимназии", автобус остановился, открыл дверь, как только я начала выйти и вдруг тронулся при выходе.Естественно у упала, и тут на помощь прибежали пассажиры с остановки и подняли меня, также прибежал сам водитель. Я ушибла тазобедренный сустав, еле дошла дома и не могла подняться по лестнице. Сразу не смогла писать лежала.Ув.руководители диспетчерской службы, такие водители отнимают жизнь людей, это приезжий водитель ближнего зарубежья не может работать с людьми, его мысли где то там другом месте, ему нельзя доверить жизнь людей.Примите меры это место не для него! Я в жизни никогда не писала жалобы.
В Умном транспорте измените маршрут автобуса №102 "Якутск-Маган" добавив заезд в Аэропорт, а также после Сквер Аммосова - Универсам №2 - пл. Марата - Художественный музей - Русский театр - Кинотеатр Центральный (проспект Ленина) - Школа №5. В маршрут 35 заезд на улицы Ярославского, Кирова, а также район Старого города.
Сайт временно не доступен!
Когда заработает сайт bus14.ru ?
Сайт временно не доступен! Пользуйтесь замечательным мобильны приложением "Умный транспорт" для Android и iOS
Вернут
UNR3al1st1c
1. Приложение "Умный транспорт" постоянно обновляется и усовершенствуется.
2. Перечислите пожалуйста каких именно остановок нет в программе и мы их обязательно добавим.
3. На сайте имеется раздел со схемами движения всех маршрутов.
Anna
В ближайшее время Маршруты №101 и 103 будут добавлены в программу "Умный транспорт"
Уважаемый UNR3al1st1c спасибо вам за указанные несоответствия в программе «Умный транспорт».
1. При продлении 25 маршрута с Приз.пункт до остановки Вторая дамба разработчик программы завел новую конечную остановку, а «Призывной пункт» оставил без изменений. В связи с этим образовалось три конечных остановки, и это было не замечено программистами.
2. Название ост.Новопортовская в районе Аэропорта дублируется три раза . На улице Можайского , Курнатовского и еще упоминаются Севостопольская и прописывать её в программу, по соседству с ост.Новопортовская (Курнатовского) находящиеся в радиусе 100 метров, чтобы не путать пассажиров посчитали нецелесообразным. Данные ситуация не единственная т.к. в нашем городе есть еще несколько подобных остановок с одинаковым названием в разных направлениях и на разных улицах.
3. Автобус №109 на данной остановке отображается.
4. Остановка ул.Кузьмина будет добавлена.
По поводу программы BUS14, нами разработан этот сайт не для физ.лиц, а для административного пользования (мониторинговым предприятиям и контролирующим организациям) цена за данную услугу сформирована исходя из затрат на содержание всего навигационного комплекса.
Для пассажиров г. Якутска создано отдельное приложение - «Умный транспорт»
Финансирование и содержание проекта осуществляло ООО "Центральная Диспетчерская Служба" за счёт собственных средств без привлечения муниципального финансирования. На сегодняшний день содержание транспортного приложения осуществляет ООО "Технотроника", которому передано управление и обслуживание программой "Умный транспорт", требующей постоянного дополнительного финансирования для усовершенствования и удобства пользования горожан. "Умный транспорт" специально разработан для бесплатного использования и позволяет полностью получать всю информацию о работе транспорта общего пользования города Якутска и пригородов, как муниципальных так и коммерческих перевозчиков.
Разработка версии приложения “Умный транспорт” для платформы “Windows Phone” пока не планируется.
Спасибо, исправили! Возможно для корректного отображения данных необходимо будет очистить кэш приложения.
Попробуйте очистить кэш приложения.
Всё исправили
Исправили!
Изменены названия остановок на улицах: Лермонтова, Свердлова, Жорницкого.
Данные остановки были официально переименованы.
Спасибо за информацию, исправим!
Здравствуйье!
По вашему обращению был вызван водитель автобуса гос.номер 960, который дал видео комментарий где он раскаивается в случившемся. Заявление передано в производство директору Маршрута №17
Видео комментарий доступен по ссылке: https://www.instagram.com/p/BfYNhzsjkjs/?hl=ru&taken-by=ooocds